Расширенный поиск
Рекомендуем

 

 

Главная  /  Каталог статей  /  Организация строительства и ремонта

Интернет-торговля стройматериалами: за и против.

Современная жизнь с её ускоренным темпом диктует свои правила. Если совсем недавно покупка самых разнообразных вещей в виртуальном пространстве была доступна разве что героям фантастических романов, то в настоящее время интернет-магазины стали вполне реальной обыденностью. Продукты, бытовая техника, мебель, стройматериалы – через интернет можно купить практически всё. В чём же достоинства Интернет-торговли, к примеру, стройматериалами, и есть ли у неё минусы?

Начнем с того, что практически любые он-лайн магазины работают семь дней в неделю круглосуточно. Даже если светлые идеи по поводу нового шикарного потолка в спальне или новой кафельной плитки в ванной «озарили» вас далеко за полночь, их можно начать воплощать практически сразу же – достаточно всего лишь зайти на специализированный сайт, присмотреть и выбрать понравившуюся модель, цвет, размер и т.п. и оформить заказ.

С появлением порталов и сайтов по продаже стройматериалов больше нет необходимости в поисках реального магазина с максимально выгодными ценами объезжать полгорода: на сайте интернет-магазина все предложения, в том числе, всевозможные акции, бонусы и скидки, можно увидеть сразу. Плюс – при выборе какого-либо изделия не нужно будет спешить, ведь на приглянувшийся сайт можно зайти столько раз, сколько необходимо, чтобы принять окончательное решение. Причём замечания о том, что вы, дескать, задерживаете или попусту тревожите продавцов, никто вам не сделает. Многие сайты по продаже стройматериалов предоставляют своим клиентам информацию, которая позволяет сравнить материалы одного ассортимента от различных производителей. Таким образом, можно выбрать наиболее соответствующий запросам вариант.

На сайтах - магазинах никто не будет досаждать клиенту навязчивыми предложениями или повышенным вниманием – зачастую покупателю в реальных магазинах «втюхивают» то, что выгодно продавцу - залежавшийся или неоправданно дорогой товар.

Кроме того, есть определённая категория покупателей, застенчивых от природы, которым гораздо легче приобретать что бы то ни было, в том числе, и стройматериалы, в интернет – магазине, ведь в этом случае с продавцом можно консультироваться, в непосредственный контакт не вступая.

Ну и, наконец, цены. Как правило, в интернет-магазинах они существенно ниже. Относительно невысокая стоимость стройматериалов при продаже их через всемирную Сеть объясняется довольно просто – как правило, вся продукция хранится либо на консолидированных арендованных складах с невысокой оплатой, либо вообще поставляется непосредственно после заказа от производителей. Существенный момент, влияющий на цену в этом случае – отсутствие необходимости арендовать дорогостоящие демонстрационные залы. Приплюсовав сюда сэкономленную стоимость проезда до реального магазина стройматериалов (и неоднократного), выгода будет очевидна.

Однако у он-лайн торговли материалами для строителей и отделочников есть и определённые недостатки. Прежде всего – это отсутствие возможности потрогать и рассмотреть товары «воочию». Тут очень много тонкостей, ведь на экране монитора цвет обоев, к примеру, может оказаться намного насыщеннее, чем доставленный в реальности рулон. Тем не менее, правила работы современных «заочных» магазинов стройматериалов предусматривают решение таких проблем: покупателям достаточно часто предлагается возможность заказа сразу нескольких вариантов отделочных материалов на выбор. После того, как покупатель ознакомится с привезёнными изделиями визуально, он останавливается на чём-то одном и оплачивает именно понравившийся вариант. Кстати, по наблюдениям менеджеров магазинов, имеющих он-лайн представительство, именно обои, пленку, плитку и подобные материалы не заказывает в интернет-магазине никто. А вот сухие смеси, готовые отделочные растворы, химию – покупают через интернет охотно. Второй недостаток связан с доставкой товара. Если е-магазины, к примеру, игрушек или продуктов питания, могут отправить к покупателю курьера в течение часа-двух, то у магазинов строительных материалов возникают определенные трудности. Доставить 10 рулонов обоев – еще не столь критично, а вот пару мешков цемента или ящик керамической плитки – проблема куда более серьезная. На сегодняшний день большая часть интернет-магазинов строительного профиля предлагают доставку в течение нескольких дней в пределах одного населенного пункта. Небольшие по весу товары можно по договоренности с менеджером доставить на такси, но вряд ли в этом случае пойдет речь о существенной экономии.

Исходя из этих фактов, вполне оправданным представляется второй вариант – заочное посещение демонстрационного зала интернет-магазина и ознакомление с образцами представленных на сайте изделий. Что здесь налицо: возможность сравнить качественные характеристики строительного или отделочного материала, фурнитуры и других изделий. Можно быстро рассчитать стоимость материалов в разных вариантах и с разнообразными параметрами. При отсутствии товаров в магазине ( с соответствующей меткой на сайте) отложить покупку до его появления или воспользоваться системой уведомлений, предлагаемую интернет-магазином. Немаловажно, что с помощью контактной системы сайта электронного магазина, можно легко связаться с менеджером и получить быстрый ответ. Ну, а уже после получения всей необходимой информации, согласования способа доставки можно либо заказать товар на сайте, либо самостоятельно приехать в магазин, увидеть товар воочию и приобрести его.

В целом, покупка строительных и отделочных материалов через интернет – современный и чрезвычайно удобный способ приобретения нужных вещей, позволяющий существенно сэкономить время, нервы, деньги и предусмотреть различные варианты доставки покупок.

24.03.2010
Автор текста: Мирзакулова Г.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Данный текст статьи защищен авторскими правами! Любое копирование возможно, только после письменного согласия администрации.

Карта сайта|Контакты|Политика конфиденциальности